К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Донецкая академия управления и государственной службы»

Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент

Код и наименование направления подготовки

38.04.02 Менеджмент

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура

Квалификация

магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2 года 6 месяцев

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
Учебный план
2024 год начала подготовки:
Календарный учебный график
2024 год начала подготовки:
Рабочая программа воспитания
2024 год начала подготовки:
Календарный план воспитательной работы
2024 год начала подготовки:
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Product Placement
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Бренд территорий
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Государственная итоговая аттестация
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Гражданская оборона
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Иностранный язык профессиональной направленности
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Интернет-маркетинг
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_История и философия науки
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_История культуры России
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Креативные рекламные технологии
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Кросс-культурный маркетинг
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Маркетинг и аутсорсинг транспортно-экспедиционного обслуживания
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Маркетинг и маркетинговый консалтинг
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Маркетинговое планирование в конкурентной среде
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Маркетинговый тренинг
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Международная реклама
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Методы изучения рынков и маркетинговый анализ
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Методы исследования в менеджменте
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Организация и проведение кампании по рекламе и связям с общественностью
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Основы бизнес лингвистики и теория переговоров
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Педагогика высшей школы
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Психология межличностных отношений
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Современный менеджмент
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Современный стратегический анализ
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Стратегическое бизнес-планирование
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Управление брендом
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Управление затратами
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Управление изменениями
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Управление продажами
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Управленческая экономика
2024-2025_38_04_02-СМиБМ 2024-ОФ_plx_Формирование маркетинговой стратегии
показать все