Новости, факты, события

Представляем специальности Академии. Региональное управление и местное самоуправление

Специальность "Региональное управление и местное самоуправление" - является реальной возможностью получить знания и сформировать качества личности, которые позволят стать современным специалистом в области управления людьми, организационными и общественными процессами, участвовать в решении актуальных проблем государственного и муниципального управления, в реализации национальных проектов, в модернизации социальной действительности, условий развития общества и государства.

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По сравнению с другими специалистами менеджеров государственного звена отличает наличие компетенций, необходимых при работе со стратегическими целями, навыки системного анализа на макроуровне экономики. Для решения вопросов государственного регулирования требуются специалисты, которые способны эффективно управлять процессами жизни общества. В результате это обеспечивает им карьерный рост, достойный уровень дохода. Такие специалисты востребованы всегда как в органах власти, так и в сфере бизнеса.

Менеджеры регионального и муниципального управления:

  • обеспечивают эффективное управление организацией;
  • участвуют в организации и функционировании систем государственного и муниципального управления;
  • разрабатывают планы и проекты городского и регионального развития;
  • участвуют в управлении государственной, муниципальной собственностью и финансами;
  • осуществляют управление объектами частно-государственного партнерства.

ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

Обучение студентов направлено на подготовку лиц, осуществляющих свою профессиональную деятельность в системе государственного и муниципального управления, либо планирующих свою карьеру в данной системе, а также лиц, работающих в коммерческих структурах и неправительственных организациях, осуществляющих взаимодействие с органами государственного и муниципального управления. Программа имеет практико-ориентированный характер и направлена на:

  1. Формирование и развитие у студентов системы общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ГОС ВПО, позволяющих эффективно осуществлять организационно-обеспечивающую, административно-управленческую, исполнительско-обеспечивающую, инновационную, научно-исследовательскую и педагогическую деятельность в области регионального управления и местного самоуправления;
  2. Развитие культуры управленческого мышления;
  3. Повышение уровня профессиональной подготовки руководителей в сфере муниципального управления;
  4. Развитие потенциала научно-исследовательской деятельности по проблемным вопросам муниц;
  5. Формирование способности принимать управленческие решения и организовывать их реализацию, укреплять взаимодействие муниципальных органов власти и управления с институтами гражданского общества на основе постоянного совершенствования общественных связей и информационно-коммуникативных способностей данных органов;
  6. Воспитание личности с высоким уровнем гражданской ответственности и стремлением работать на благо общества.

БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ

HR-менеджер | Государственный служащий | Лоббист | Референт | Специалист по государственному и муниципальному управлению

ЧЕМУ НАУЧАТ

  • Организовывать работу в органах государственной и муниципальной власти
  • Обеспечивать работу лиц, занимающих государственные должности (подготавливать документы, сортировать почту, принимать звонки, формировать календарь встреч и т.д.)
  • Разрабатывать проекты нормативно-правовых актов
  • Предупреждать конфликты в соответствующих органах и организациях
  • Разрабатывать программы социально-экономического развития муниципального образования
  • Участвовать в планировании бюджета, оценивать эффективность бюджетных расходов
  • Вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти
  • Формировать и продвигать положительный имидж государственной и муниципальной службы, страны и территории
  • Создавать и обновлять информационные базы данных для принятия управленческих решений
  • Организовывать двустороннюю связь между органами власти (организациями) и институтами гражданского общества, СМИ, гражданами
  • Консультировать государственные, некоммерческие и хозяйственные организации
  • Обеспечивать связи с общественностью в органах власти
  • Планировать и контролировать деятельность сотрудников и организации в целом
  • Координировать деятельность организации во внешней среде
  • Исследовать и диагностировать проблемы в деятельности организации
  • Анализировать риски в управленческой деятельности

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Базовые дисциплины: теория и механизмы современного государственного управления, кадровая политика и кадровый аудит, правовое обеспечение государственного и муниципального управления, муниципальное управление и местное самоуправление, управление в социальной сфере, управление интеллектуальной собственностью.

Дисциплины профессионального цикла: государственная служба как публичный институт, служебные коммуникации в системе государственного и муниципального управления, управление государственной и муниципальной собственностью, администрирование в государственном управлении, государственная политика, менеджмент организаций, экономическая безопасность, власть и управление.

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ

Учебная и производственная практики студентов может проходить в администрациях городов и районов, предприятия ЖКХ, государственных и муниципальных предприятиях, общественных организациях и движениях, учреждениях социальной сферы, прочих учреждениях организациях, на должностях по связям с государственными органами и гражданами.

ТРИ ПРИЧИНЫ ПОСТУПИТЬ

  1. Вы приобретете необходимые профессиональные компетенции для эффективной работы, как на государство, так и с государством; возможность осуществления дальнейшей самостоятельной исследовательской и практической работы в любой сфере деятельности (государственная служба, бизнес, некоммерческие организации и т.п.).
  2. Приобретете навыки специалистов, которые способны системно анализировать современные тенденции развития государственного управления и, на этом основании, принимать эффективные управленческие решения, а также приобретение навыков оценки результатов собственной деятельности, независимо от ее функционального характера и отраслевой направленности.
  3. Мы подготавливаем специалистов, обладающих комплексом экономических и правовых знаний в сфере государственного управления и администрирования, знакомых с практикой служебной деятельности в государственных органах и с проведением структурных и административных реформ.

Поиск

© ДонАУиГС 1992 - 2020
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии прямой ссылки на donampa.ru.

Search