Образовательные программы магистратуры

Код и название направления подготовки 38.04.08 Менеджмент Срок действия государственной аккредитации до 11 июля 2024 года
Профиль программы Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент Нормативный срок и форма обучения

очная - 2 года; 
заочная - 2 года 6 мес.

Уровень образования магистратура Языки, на которых осуществляется образование русский
Численность обучающихся
  2021 2020 2019 2018 2017
За счёт бюджетных
ассигнований
очная   8 7 10 10
заочная   6 4 5 6
За счёт средств
физ. и юрид. лиц
очная   1 - - -
заочная   9 1 1 -
Основная образовательная программа
2021 2020 2019 2018 2017
         
Учебный план
  2021 2020 2019 2018 2017
очная           
заочная          
Календарный учебный график
  2021 2020 2019 2018 2017
очная          
заочная          
Практики

Методические и иные документы
(курсовые работы, ГИА, ВКР)

Научно-исследовательская деятельность
2021 2020 2019 2018 2017
       
Материально-техническое обеспечение Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кадровый состав Информация о кадровом составе, реализующем образовательную программу
Рабочие программы
Базовая часть. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть. Профессиональный цикл.
Вариативная часть. Гуманитарный, социальный и экономический цикл.
Вариативная часть. Профессиональный цикл.
  • Формирование маркетинговой стратегии
  • Маркетинговое планирование в конкурентной среде
  • Методы изучения рынков и маркетинговый анализ
Вариативная часть. Дисциплины по выбору.
© ДонАУиГС 1992 - 2021
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии прямой ссылки на donampa.ru.

Search