Новости, факты, события

Представляем специальности Академии. Маркетинг

Маркетолог - это специалист, который занимается изучением рыночного спроса и предложения на те или иные товары и услуги, а также организовывает сбыт продукции компании. Ни одна компания, производящая какие-либо товары или услуги, не может обойтись без специалиста по изучению вкусов потребителей и продвижению продукции, если, конечно, она заинтересована в увеличении продаж. Поэтому профессия маркетолога перспективна и в плане карьерного роста, и в плане заработной платы.

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сегодня должность маркетолога есть в каждой компании, даже самой небольшой, которая активно занимается продвижением и продажей своей продукции - будь то банк, промышленный холдинг или фирма, торгующая мороженым. С развитием Интернета и, соответственно, расширением покупательской аудитории маркетолог-аналитик, который профессионально оценивает вкусы этой аудитории и тенденции рынка, стал практически незаменимым сотрудником отдела продаж. Кроме того, интернет-маркетолог является очень востребованным специалистом в консалтинговых компаниях, проводящих маркетинговые исследования в Интернете для своих клиентов.

ТРЕБОВАНИЯ К МАРКЕТОЛОГУ НА РЫНКЕ ТРУДА

  • знание особенностей исследуемого рынка;
  • умение заниматься аналитической работой, собирать и обрабатывать статистические данные, составлять отчеты;
  • уверенное владение ПК и офисной техникой;
  • умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • профильное высшее образование;
  • личные качества: внимательность, аналитическое мышление, любовь к работе с цифрами, коммуникабельность, стрессоустойчивость, творческое мышление.

БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ

маркетолог | директор по маркетингу | бренд-менеджер | интернет-маркетолог | маркетолог-аналитик | маркетолог-экономист | менеджер по маркетинговым исследованиям | продакт менеджер | менеджер по продажам | трейд-маркетолог |специалист по директ-рекламе | таргетолог | промоутор |интервьюер | мерчандайзер | ассистент маркетолога | event-менеджер | event-менеджер

ЧЕМУ НАУЧАТ

  • мониторингу и анализу текущей ситуации на рынке
  • составлению прогнозов развития рынка
  • составлению рекомендаций по повышению продаж и узнаваемости бренда ( рекомендации по ценообразованию,  координация эффективного создания рекламы и ее использования,  рекомендации мерчендайзерам по раскладке товаров и т.д.)
  • разработке и последующей реализации стратегий продаж
  • аудиту розничных торговых точек
  • написание статей, пресс-релизов и их публикации в профильных СМИ и Интернет
  • участию в выставках и конференциях
  • поддержке и развитию интернет-сайтов
  • знанию в области построения моделей, прогнозов
  • работе в специализированных программах
  • профессиональному использованию Excel

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ

Учебная и производственная практики студентов может проходить в отделах маркетинга производственных и торговых предприятий, банков и страховых компаний, а также в консалтинговых и аудиторских фирмах, инвестиционных и коммерческих компаниях, аналитических центрах, интернет-магазинах и т.д.

ТРИ ПРИЧИНЫ ПОСТУПИТЬ

  1. Потребность в специалистах-маркетолагах очень высока.
  2. Работать в профессии можно уже с 1-го курса.
  3. При сокращении рынка труда маркетолог может найти работу и в Интернет.

© ДонАУиГС 1992 - 2020
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии прямой ссылки на donampa.ru.

Search