10 марта 2021 года на кафедре гражданского и предпринимательского права состоялась защита отчётов по производственной практике обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» очной формы обучения. Оценивала защиту работ комиссия, в состав которой вошли: И.И. Голос – декан факультета юриспруденции и социальных технологий, Б.Е. Саенко – заведующий кафедрой гражданского и предпринимательского права, А.А. Надворная – ответственная за практическую подготовку обучающихся, а также преподаватели кафедры гражданского и предпринимательского права Суровцева А.А., Шестак С.В., Гарькавенко Л.В., Крючкова К.А., Ушакова Д.С., Трандафилова И.В.
Активное участие в обсуждении докладов по итогам прохождения производственной практики принимали: Жолудев Денис Леонидович – директор ООО «ЮгТехЛогистика», Новошицкая Наталья Валентиновна – руководитель юридической клиники ГОУ ВПО «ДонАУиГС», Баев Юрий Александрович – главный специалист аналитики и статистики Департамента государственной регистрации Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, Лобов Денис Васильевич – главный специалист отдела обобщения судебной практики Верховного Суда Донецкой Народной Республики, Соловьёва Александра Александровна – руководитель производственной практики ГОУ ВПО «ДонАУиГС».
С докладами выступили обучающиеся, проходившие практику в государственных органах (Арбитражный суд ДНР, Верховный Суд ДНР, районные, межрайонные суды, Министерство юстиции ДНР), на предприятиях, в юридической клинике ГОУ ВПО «ДонАУиГС».
Основное внимание в докладах, а также вопросах присутствовавших, было уделено оценке степени закрепления теоретических знаний, приобретению практических навыков работы. По мнению членов комиссии, юристов-практиков доклады обучающихся позволили сделать вывод о выполнении задач производственной практики. В ходе докладов активно использовались мультимедийные технологии, что позволило четко уяснить содержание и структуру докладов.
Материалы отчетов о прохождении производственной практики рекомендованы для использования в научной работе обучающихся, учебном процессе.